четверг, 7 апреля 2011 г.

Моё большое небольшое разочарование

Второй раз заказали мне отркытку форматом А-4.
Не моё это.
1 ый раз я так быстро отдала открытку, что даже сфотать не успела.
Сейчас вот тоже. И бумага у меня вроде была, и цветочки, и картинка в голове...
И так я прикладывала бумажки друг к другу и эдак,  дотянула до последнего и сегодня в спешке доделывала. Не люблю так. Мне надо мееедленно, с чувством, с толком...)
Сфотала на телефон и в темноте... В итоге оказалось,что кое-какие элементы сделала совсем не так, как хотела, другие вообще не доделала :(
Вобщем, были у меня на эту открытку большие планы (и формат у неё большой), но оказалась она моим разочарованием. Небольшим, правда :)
Ещё и пистолет опять заглючил -  у него расплавленный клей с другой стороны уже вылазит, я откуда надо - нет!... 1 цветочек только им приклеила.





1 комментарий: