четверг, 21 ноября 2013 г.

Конфетка,которую я получила

Я пришла делиться радостью:)
Недавно я в первый раз выиграла КОНФЕТКУ!
в блоге с клёвым названием <homo scrapiens>
Вот так она выглядела на картинке у девочек в блоге:
и вот вся эта красота пришла ко мне!
Спасибо большое девочкам за подарок!
Всё утро трогаю, нюхаю, перебираю, попискиваю от счастья))
а там покажу всё подробнее :)
Славные пуговки от Мелиссы, а снизу намотана ниточка в тон пуговкам)


нежнюшечка 

Чудный скотчик! 
Только на фото я увидела  клёвую надпись красным и влюбилась в него)


милые кружевца


это такой скотчик двусторонний, разделён на кучоки


бумажка, ах, бумажка! 
У меня такой не бывало!
30*30см

одна сторона 

Другая сторона


и ещё вот такой ажурный листочек,
я сразу представила там свадебную фотку
(Придётся,блин, замуж выходить и заскрапливать красоту :) )


Ещё раз большое спасибо девочкам
 из блога  <homo scrapiens> 
и отдельно спасибо Кате Gooderina


4 комментария:

  1. ухты!!
    поздравляю с первой конфеткой! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Любаш. ПРиятность от выиграша и получения конфетки дляится у меня уже 2 недели)

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища!!! Особенно понравился штампик с Мишутой и бумажный скотчик;))) Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить