пятница, 7 марта 2014 г.

Открытка марта

У меня открытка марта - это открытка доченьке на 8 марта :)

Мой март шеббишно-нежный, только-только просыпающийся, трогательный,
как моя сладкая доченька, просыпающаяся утром - нежная, тёплая, 
с остатками её детских  снов на ресницах, сказочных самых добрых снов)
И на бантике у нас  ключик от страны сказочных снов :)
***
Самое сладкое в мире дыхание-
Дочка сопит, утыкаясь в подушку.
Самое нежное в мире создание,
Крепко во сне обнимает игрушку.

Облако прядей - мой ангел зефирный...
Белое кружево - Зайка любимый...
Самое лучшее в мире мгновение-
Спящая дочка...Мое сотворение...

Участвую в задании № 1  "Открытка марта" от блога Ванильные мечты









6 комментариев:

  1. замечательная, такая нежная! С праздником весны!!! Хорошего настроения, любви, радости творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! И тебя, Катя, с праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая ассоциация мартовская! Я улыбнулась и стало очень хорошо!
    Очень нежная работа!
    Спасибо от блога Ванильные мечты!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какой приятный комплимент ) Спасибо )

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежная и зефирная получилась!!! Красота)))

    ОтветитьУдалить